1.Нам понадобятся две программы:
Microsoft Visual Studio 2008 Express СКАЧАТЬ
Microsoft DirectX SDK Ссылка
2.В приложенном архиве есть логерр текстур D3D9_Model_Logger.dl3.Кидаем его в папку с игрой и запускаем в реестр файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg,которые лежат в папке Запуск в реестр
l4.Заходим в игру и находим нужные нам текстуры.
К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы.
И таким способом ищем все текстуры
5.Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далееD3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft VisualStudio 2008 6.Вписываем наши найденные текстуры
7.Теперь мы сделаем Chams.
Ни чего не боимся,делаем по чётким укзаниям и будет всё ок!!!
a.)Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами
точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1b.)Вставим вот эту строчку: Code
bool bWallHack1=false;
после вот этой строчки bool bWallHack = falsec.)Вставляем вот этот код:
Code
int a=1;LPDIRECT3DTEXTURE9 White; const BYTE bWhite[58] = //White{ 0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00};LPDIRECT3DTEXTURE9 Black; const BYTE bBlack[60] = //Black{ 0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF};
После вот этой строчки bool bXhair = false;
d.)Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать.
под строчками нашего прицела вставляем вот это:
Code
if (a==1) { D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White); D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black); a=0; }
e.)Теперь жмём CTRL+F и вводим DrawIndexedPrimitive нажимаем искать.
Вставляем вот этот код после нашего кода
Code
if (bWallHack1) { if (MyWallhack1) { DWORD dwOldZEnable2; m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable2); m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); m_pD3Ddev->SetTexture(0,White); m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount); m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); m_pD3Ddev->SetTexture(0,Black); } }.)Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene,нажимаем искать.
Вставляем вот этот код после вот этой строчки
Code
bWallHack = !bWallHack;
if(GetAsyncKeyState(VK_F2)&1 )bWallHack1=!bWallHack18.Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения(какие хотим 9.Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:
Открываем программу и идём во вкладку
Сервис
Парамаетры
Проекты и решения
Каталоги VC++
Выбираем включаемые файлы И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK:Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путьВыбираем Файлы библиотек и указываем путь:Вот впринципе наши настройки закончились.
Теперь мы займемся созданием нашего WallHack.
10.Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в
Файл
Открыть
Решение и проект
И указываем наш путь к нашему проекту:11.Нажимаем правой кнопкой и идём в
Свойства
Компоновщик
И пишем имя своей ***.dll:
Нажимаем ок.
12.Нажимаем правой кнопкой и жмём посторение.
13.Всё наш вх готов!!!!Он находится в папке Release.14.Теперь сделаем для него файл для запуска в реестр.
Открываем нашу папочку Запуск в реестр.
Открываем блокнотом файл AppInit_x32(x86) - запуск и вписываем своё название:
Открываем файл AppInit_x64 - запуск и вписываем свое название:
НУ вот и все готово спс за внимание вот сылка