Ako | Дата: Среда, 2011-07-06, 1:26 PM | Сообщение # 1 |
| Данная статья поможет людям, которые плохо ориентируются в Delphi, подогнать свой аналог CE под себя. Иконки, картинки, менюшки, автоматическая вставка значений и др. 1. Как перетащить или изменить размеры окон, панелей думаю и так понятно. Как вставить вместо оригинальных значков свои? Нажимаем на значок, в свойствах Object inspector(а) находим параметр как на скрине Появляется Picture Editor
Тут все просто, выбираем свою картинку на значок в формате bmp и все Если нужно изменить картинку справа в верхнем углу, нажимаем на картинку, в Object Inspector ищем свойство После чего выбираете вашу картинку в формате bitmap
2. Как же сделать меню со значениями и чтобы они вставлялись в поле?
Ищем в главном окне СЕ это: Нажимаем 2 раза тут думаю понятно, нажимаем на пустой выделенный квадратик, в Object Inspector в свойстве Caption пишем название раздела меню.
Итак, вы сделали свои пункты меню, вписали в подменю разные названия оружий Как сделать, чтобы при нажатии на оружие, значение автоматически вставлялось в строку?
Нажимаем на 1-ое оружие двойным кликом, нас перекидывает в редактор кода Между Begin и End пишем
scanvalue.Text:='значение оружия'; //пример scanvalue.Text:='00 00 CC CF CC FC 00 00 E0 40 CC CF CC FC 33 33';
Если хотите чтобы после клика на оружие вставлялось значение и автоматом запускалось сканирование, добавляем после scanvalue.Text:='значение оружия';
Code NewScan.Perform(WM_LBUTTONDOWN, 0, 0); NewScan.Perform(WM_LBUTTONUP, 0, 0);
То же самое повторяем со всеми подпунктами оружия, вписывая значения как на примере выше
3. Как сделать окно с информацией об авторе? (старое лучше удалить, т.к. из-за него появляется ошибка при запуске CE)
Создаем новую форму
Сразу заходим в Project>>>Options>>>Forms и перемещаем созданную форму в правый столбец
Создаем кнопку, с которой мы будем запускать это окно. Это может быть пункт меню (как сделать, смотрим пункт 2) или обычный Button, далее двойной клик по кнопке, открывается редактор кода между Begin и End пишем: Code if (not Assigned(Form1)) then // проверка существования Формы (если нет, то Form1:=TForm1.Create(Self); // создание Формы) Form1.Show; // (или Form1.ShowModal) показ Формы (везде где Form1 вы пишите название вашей формы)
Чтобы ввести текстовую информацию, нужно добавить на форму компонент Label
После чего в поле Caption инспектора объектов писать свой текст. --- Чтобы добавить картинку , кидаем на форму компонент Timage В инспекторе объектов у него есть свойство Picture, нажав на которое , вы можете вставить свою картинку
Можно сделать кнопку закрытия этого окна
Кинуть на форму компонент Button
Нажать на кнопку 2 раза, откроется редактор кода, где между Begin и End нужно вписать Code Close;
Вот что у нас получилось
4. Сворачивание CE в трей
Создаем подпункт меню (как его создать написано в разделе 2) Или если хотите чтобы сворачивалось в трей по нажатию на кнопку, кидайте на форму TButton
Далее двойной клик по кнопке с которой будет производиться сворачивание в трей, откроется редактор кода между Begin и End пишем
Code TrayIcon1.Visible:=true; mainform.Hide;
Далее двойной клик по добавленному компоненту Ttrayicon Между Begin и End вставляем
Code TrayIcon1.Visible:=false; mainform.Show;
5. Как сделать так, чтобы СЕ не палился в реестре? Запускаем Compile, у нас открывается Delphi..открылось, идем в Search>>>Find in files Text to find - пишем \Software\Cheat Engine\ Запускаем поиск Появится такое Двойной клик на первой строчке, в редакторе кода строка выделяется красным цветом, видим в ней Cheat Engine меняем на ваше название..оно и будет отображаться в реестре
Вот и все помог ставим ++ 
|
|
| |
ChEzOcHeK | Дата: Среда, 2011-07-06, 6:59 PM | Сообщение # 2 |
| Если Память мне не изменяет то это должно быть в Прогах
Стремлюсь в http://lines.akusherstvo.ru/lineika/686962.gif[/img]
Сообщение отредактировал ChEzOcHeK - Среда, 2011-07-06, 7:00 PM |
|
| |
IIoTpoIIIuTeJIb | Дата: Четверг, 2011-07-07, 5:06 AM | Сообщение # 3 |
|
|
|
| |